free website creator

Программа тренинга

«OKR: Управление по целям и ключевым результатам»

Обучает руководителей системно управлять бизнесом для достижения стратегических целей.

Цель тренинга Познакомить руководителей с технологией «Управление по целям и ключевым результатам» (Objectives and Key Results /OKR) - одной из лучших практик в мировом менеджменте, позволяющая всем подразделениям компании сфокусированно, согласованно и гибко двигаться к ясным и амбициозным целям. Тренинг содержит основные принципы системы, бизнес-игру, которая поможет участникам смоделировать процесс управления на упрощенном игровом материале, и затем перенести на свой бизнес. А также командные сессии, которые позволят апробировать систему на материале компании, понять, как система OKR сочетается с существующими в компании системами менеджмента и принять решение о внедрении.

 Очный корпоративный тренинг

В результате двух дней обучения участники:

Системность

Освоят основные принципы современной системы управления и получат дорожную карту системы управления бизнесом

Сфокусированность

Научатся ясно формулировать цели и ключевые результаты, ведущие к реализации стратегии

Mobirise

Планирование

Получат технологию проведения командных сессий по постановке и согласованию целей и ключевых результатов

Исполнение

Научатся проводить эффективные регулярные собрания, способствующие реализации стратегической цели компании

Программа (2 дня, очно)

Современные предпосылки эволюции систем управления: нарастающая скорость изменений, четвертая промышленная революция, agile-подход. Зачем и как быть «Agile»? Основные принципы Agile. Agile-Манифест. Зонтик Agile. SCRUM, Kanban, OKR.

Деловая игра-моделирование, направленная на осознание необходимости гибкого управления и быстрой управленческой реакции на запросы рынка. Совместный опыт, полученный участниками в игре, будет использован как кейс для следующих практических заданий.

Как организовать гибкое, сфокусированное, согласованное движение к ясным и амбициозным целям? Пять составляющих системы.
Стратегия организации и система ее исполнения. Периоды оперативного планирования и гибкость, бизнес-аджилити организации. Как создать в компании согласованность по вертикали и горизонтали?
Как фокусироваться на важном. Цели “run”, “change”, “health”. Постановка ясных целей и ключевых результатов. Уровень амбициозности. Определение числовых показателей достижения ключевых результатов. 

Принципы формулирования целей и ключевых результатов. Критерии эффективной постановки ключевых результатов. Мониторинг и оценка достижения результатов. Сценарий командной сессии по постановке целей и определению ключевых результатов. Практическая работа на примере бизнес-имитации и своей компании.
Согласованность по вертикали – определение целей и ключевых результатов, которые помогут достичь приоритетные цели компании.
Согласованность по горизонтали, между подразделениями. Техника «Вернисаж». Практическая работа на примере бизнес-имитации и своей компании. 

Четыре вида собраний, поддерживающих согласованный ритм. Директивные и недирективные собрания. Что такое «фасилитация» и зачем ее применять руководителю. Сценарий «Планирования» - ежеквартального (или ежемесячного) собрания по постановке целей и ключевых результатов. Сценарий «Понедельника» - еженедельного собрания по измерению прогресса и фокусировке на приоритетах. Использование информационного табло. Сценарий «Пятницы» - празднования успехов. Сценарий «Ретроспективы» - ежеквартального (или ежемесячного) собрания по подведению итогов и решению проблем.

Как система OKR сочетается с существующими в компании системами менеджмента (мозговой штурм).
Как выбрать участников для пилотного внедрения системы. Вводить сразу все элементы системы или пошагово. Разработка «дорожной карты» внедрения системы Целей и Ключевых Результатов (OKR) в организации. Разработка плана управления изменениями. 

Наша команда

Проводим семинары, тренинги, командные сессии, консультации, коучинг

Закажите тренинг

Базовый двухдневный тренинг для вашей компании. 

© Консалтинговая группа Бизнес Лидерство